Не надо звонить! Пишите в Чат!

Техподдержка «Гранит» в Вашей любимой социальной сети. С компьютера и мобильных устройств.

Задавайте вопросы, решайте проблемы из вашего профиля в социальной сети, написав сообщение.

 

Мы запустили техническую поддержку через социальные сети и мессенджеры с компьютера и мобильных устройств.

Без звонков, телефонных очередей. Без регистраций. Без паролей от личных кабинетов.

Пишите сообщение из вашего профиля в социальной сети, и вы уже в тех поддержке решаете свой вопрос.

 

 

Теперь всё просто.

 

Вы пишите.

Мы отвечаем.

 

Поддержка через Вконтакте

 

    • Зайти в группу vk.com/granitllc
    • Подписаться. Это позволит быстро находить нас в блоке Интересные страницы (слева под аватаркой)
    • Нажимаете "Написать сообщение", пишете сообщение и ждёте ответа оператора.

 

Поддержка через Facebook.

 

Поддержка через Telegram

 

    • Через мобильное устройство находите паблик @GranITBot
    • Пишете сообщение и ждёте ответа оператора.

Поддержка через Viber. Вариант 1.

 

    • С мобильного устройства заходите на сайт www.g-it.ru
    • Нажимаете кнопку «Написать в Viber»
    • Переходите в паблик.
    • Пишете сообщение и ждёте ответа оператора.

Поддержка через Viber. Вариант 2.

 

    • Вы должны быть зарегистрированы в Viber
    • Присылаете нам номер телефона, на который зарегистрирован Viber на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • Получаете приглашение в паблик чат. Добавляетесь и пишете сообщение.

Поддержка через Viber. Вариант 3.

 

    • Находите паблик GranIT через поиск
    • Вступаете
    • Жмёте кнопку сообщения вверху справа
    • Пишете сообщение и отправляете

Поддержка через Viber. Вариант 4.

 

    • Сканируете код QR – сканером
    • Переходите в паблик. Подписываетесь. Что бы быстро нас найти
    • Пишете сообщение и ждёте ответа оператора.

Компания