Научно-производственное предприятие "Гранит"


системное администрирование

Мы много внимания уделяем контролю за процессами поддержки ИТ у наших клиентов. Мы работаем по международным стандартам менеджмента качества ИТ-сервиса ISO/IEC 20000, ITIL, Microsoft Operation Framework 4

Автоматические системы контроля

Каждый сервер и ПК нашего клиента мы подключаем к интегрированной системе мониторинга Zabbix и поддержки GIT-HELP, что позволяет нам заранее устранять возможные проблемы с ИТ-клиентов, не дожидаясь простоев.

Профессионалы на поддержке

Мы поддерживаем сложные ИТ-системы, состоящие из десятков серверов и сервисов, с которыми работают одновременно сотни тысяч клиентов. Для этого, мы уделяем много внимания подготовке наших ИТ-специалистов.

Процессы контроля
Мы выстроили надежные процессы реакции и контроля за ИТ клиентов. Время реакции на проблемы практически мгновенная, среднее время решения 90% проблем не более получаса.
3 уровня поддержки
Мы оптимизировали для клиентов процесс решения сложных проблем. Клиенту доступны как обычные системные администраторы, так и эксперты с эксклюзивными знаниями в области ИТ и управления.
Модернизация вашей ИТ
Мы включим услуги ИТ-директора, Менеджера проектов, Программистов и системных администраторов по модернизации вашей информационной системы в ежемесячные платежи. Мы подберем серверы, сетевое оборудование и ПК, оптимальные для вашего бизнеса.
Должная осмотрительность
Мы гарантируем нашу надежность. В нашем штате есть эксперты в области финансов и учета. У нас опытный Главный бухгалтер - действительный член Института профессиональных бухгалтеров. Мы правильно ведем учет и не работаем с ненадежными поставщиками.
Получите специальное предложение
Получите специальное предложение

Рабочий процесс

Шаг за шагом

ШАГ 1. АУДИТ ИТ СИСТЕМЫ

Мы проводим первичный аудит компьютеров и серверов, а также опрашиваем пользователей. Это необходимо, чтобы понять, как качественно обслуживать ИТ-систему, и какие текущие проблемы есть у пользователей на данный момент.

ШАГ 2. ПРИЁМ ИТ-СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИЕ

После того, как заключен договор, мы принимаем ИТ-систему в том виде, который есть, обучаем пользователей клиента правилами и приемам работы с нашей службой поддержки и начинаем решать текущие проблемы.

ШАГ 3. ПЕРВИЧНОЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если какие-то составляющие информационной системы работают некорректно и требуют настройки или модернизации, мы, совместно с представителем клиента, определяем необходимые плановые действия, их сроки и бюджет. После этого, планово производим эти работы. Мы стараемся, чтобы работа пользователей не затрагивалась.

ШАГ 4. ТЕКУЩАЯ ПОДДЕРЖКА
ИТ-СИСТЕМЫ

После того, как информационная система приведена в стандартизированный вид и функционирует непрерывно и надежно, мы начинаем текущее обслуживание. Принимаем заявки, консультируем, осуществляем мониторинг проблем, проводим консультации по улучшению ИТ, внедрению новых сервисов для бизнеса.

Цены

Понятные тарифы для распространённых ИТ

Облачный
удалённое системное администрирование с опциональными выездами к клиенту

(минимальный контракт Р10 000)


750Р
за компьютер

  • Р200 Поддержка принтера
  • Р2890 Поддержка сервера*
  • Выезд от 2500 рублей
  • Время решения проблем от 15 минут
  • Удаленная поддержка Не ограничено
  • Удаленная поддержка ноутбука и ПК
  • Удаленная Поддержка принтеров, МФУ, Сканеров
  • Админстрирование серверов
Заказать
Эффективный
системное администрирование стандартной информационной системы

(минимальный контракт Р15 000)


1125Р
за компьютер

  • Р375 Поддержка принтера
  • Р3270 Поддержка сервера*
  • Выезды: Не ограничено
  • Удаленная поддержка Не ограничено
  • Время решения проблем от 15 минут
  • Поддержка ноутбука и ПК
  • Поддержка принтеров, МФУ, Сканеров
  • Блочный ремонт ПК
  • Администрирование серверов
  • Работа с провайдерами
Заказать
VIP
неограниченное системное администрирование информационной системы, 1С, корпоративной телефонии и видеонаблюдения

(минимальный контракт Р30 000)


1590Р
за компьютер

  • Р375 Поддержка принтера
  • Р3750 поддержка сервера*
  • Выезды: Не ограничено
  • Удаленная поддержка Не ограничено
  • Время решения проблем от 15 минут
  • Поддержка принтеров, МФУ, Сканеров
  • Блочный ремонт ПК
  • Администрирование серверов
  • Работа с провайдерами
  • Администрирование 1С
  • Администрирование корп. телефонии
  • Администрирование видеонаблюдения
  • Модернизация системы
  • Подменный фонд
Заказать

* - За 1 сервер считается физический или виртуальный сервер, или другое оборудование с собственной операционной системой. Тарифы рассчитаны для информационных систем со стандартным функционалом. Для сложных систем мы предлагаем персональный подход к ценообразованию.

Если у вас сложная или нестандартная ИТ-инфраструктура или интернет-проект, который нужно поддерживать - 
запросите бесплатный аудит для точной оценки проекта

Запросить аудит

решение всех проблем с ИТ в одном окне

Наши возможности

Windows Server

Администрирование серверов на базе Microsoft Windows. Установка и обновление, Active Directory, Групповые политики, Права доступа, Hyper-V, Сервер терминальных служб, Серверы приложений, Сервер обновлений

Linux Server

Установка, настройка обновление распространённых дистрибутивов Linux: Red Hat, CentOS, Ubuntu, Debian, BitrixVM поддержка серверов под управлением Linux. Настройка служб, сервисов, служба поддержки. Настройка firewall, восстановление работоспособности.

администрирование Bitrix окружения

Установка, настройка обновление и поддержка веб-окружения Битрикс и Битрикс24. Исправление ошибок, оптимизация производительности высоконагруженных порталов и сайтов. Настройка почты, хранение сессий, безопасности и резервного копирования.

Базы данных

Установка, настройка и поддержка MS SQL Server, PostgreSQL, MySQL, MariaDB, Percona.



защита от угроз

Установка, настройка и поддержка корпоративных систем защиты от вирусов и вторжений Kaspersky, Dr.Web

хранение

Установка, настройка и поддержка локальных и сетевых хранилищ, сетевых файловых систем.

Инфраструктура 1С: Предприятие

Установка настройка и поддержка серверной инфраструктуры 1С: Предприятие и СУБД.

электронная почта

Настройка и Системное администрирование почтовых серверов Exchange, Postfix, Exim, Kerio Connect.

Корпоративная телефония

Настройка и и системное администрирование Asterisk, FreePBX, Elastix и других распространённых облачных АТС для бизнеса.

Заправка картриджей

Заправка, восстановление и поставка картриджей

ремонт электроники

Ремонт компьютеров, ноутбуков, серверов, принтеров и другой электроники

Восстановление данных

Восстановление удаленных данных, перенос данных со сбойных носителей.

Прокладка и ремонт ЛВС

Прокладка и ремонт линий связи компьютерных и телефонных сетей.

Видеонаблюдение и контроль доступа

Установка, настройка и поддержка камер, регистраторов и систем контроля и управления доступом.


Получить скидку

Свяжитесь с нами и получите от нас специальное предложение и скидку на наши услуги

Хотите специальные условия?

Отправьте ваши контакты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies