Научно-производственное предприятие "Гранит"

Аккредитованная ИТ-компания


системное администрирование

Мы много внимания уделяем контролю за процессами поддержки ИТ у наших клиентов. Мы работаем по международным стандартам менеджмента качества ИТ-сервиса ISO/IEC 20000, ITIL, Microsoft Operation Framework 4

Автоматические системы контроля

Каждый сервер и ПК нашего клиента мы подключаем к интегрированной системе мониторинга Zabbix и поддержки GIT-HELP, что позволяет нам заранее устранять возможные проблемы с ИТ-клиентов, не дожидаясь простоев.

Профессионалы на поддержке

Мы поддерживаем сложные ИТ-системы, состоящие из десятков серверов и сервисов, с которыми работают одновременно сотни тысяч клиентов. Для этого, мы уделяем много внимания подготовке наших ИТ-специалистов.

Процессы контроля
Мы выстроили надежные процессы реакции и контроля за ИТ клиентов. Время реакции на проблемы практически мгновенная, среднее время решения 90% проблем не более получаса.
3 уровня поддержки
Мы оптимизировали для клиентов процесс решения сложных проблем. Клиенту доступны как обычные системные администраторы, так и эксперты с эксклюзивными знаниями в области ИТ и управления.
Модернизация вашей ИТ
Мы включим услуги ИТ-директора, Менеджера проектов, Программистов и системных администраторов по модернизации вашей информационной системы в ежемесячные платежи. Мы подберем серверы, сетевое оборудование и ПК, оптимальные для вашего бизнеса.
Должная осмотрительность
Мы гарантируем нашу надежность. В нашем штате есть эксперты в области финансов и учета. У нас опытный Главный бухгалтер - действительный член Института профессиональных бухгалтеров. Мы правильно ведем учет и не работаем с ненадежными поставщиками.
Получите специальное предложение
Получите специальное предложение

Рабочий процесс

Шаг за шагом

ШАГ 1. АУДИТ ИТ СИСТЕМЫ

Мы проводим первичный аудит компьютеров и серверов, а также опрашиваем пользователей. Это необходимо, чтобы понять, как качественно обслуживать ИТ-систему, и какие текущие проблемы есть у пользователей на данный момент.

ШАГ 2. ПРИЁМ ИТ-СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИЕ

После того, как заключен договор, мы принимаем ИТ-систему в том виде, который есть, обучаем пользователей клиента правилами и приемам работы с нашей службой поддержки и начинаем решать текущие проблемы.

ШАГ 3. ПЕРВИЧНОЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если какие-то составляющие информационной системы работают некорректно и требуют настройки или модернизации, мы, совместно с представителем клиента, определяем необходимые плановые действия, их сроки и бюджет. После этого, планово производим эти работы. Мы стараемся, чтобы работа пользователей не затрагивалась.

ШАГ 4. ТЕКУЩАЯ ПОДДЕРЖКА
ИТ-СИСТЕМЫ

После того, как информационная система приведена в стандартизированный вид и функционирует непрерывно и надежно, мы начинаем текущее обслуживание. Принимаем заявки, консультируем, осуществляем мониторинг проблем, проводим консультации по улучшению ИТ, внедрению новых сервисов для бизнеса.

Цены на абонентское обслуживание

Понятные тарифы для распространённых ИТ

Облачный
удалённое системное администрирование с опциональными выездами к клиенту

(минимальный контракт Р10 000)


750Р
за компьютер

  • Р200 Поддержка принтера
  • Р2890 Поддержка сервера*
  • Выезд от 2500 рублей
  • Время решения проблем от 15 минут
  • Удаленная поддержка Не ограничено
  • Удаленная поддержка ноутбука и ПК
  • Удаленная Поддержка принтеров, МФУ, Сканеров
  • Админстрирование серверов
Заказать
Эффективный
системное администрирование стандартной информационной системы

(минимальный контракт Р15 000)


1125Р
за компьютер

  • Р375 Поддержка принтера
  • Р3270 Поддержка сервера*
  • Выезды: Не ограничено
  • Удаленная поддержка Не ограничено
  • Время решения проблем от 15 минут
  • Поддержка ноутбука и ПК
  • Поддержка принтеров, МФУ, Сканеров
  • Блочный ремонт ПК
  • Администрирование серверов
  • Работа с провайдерами
Заказать
VIP
неограниченное системное администрирование информационной системы, 1С, корпоративной телефонии и видеонаблюдения

(минимальный контракт Р30 000)


1590Р
за компьютер

  • Р375 Поддержка принтера
  • Р3750 поддержка сервера*
  • Выезды: Не ограничено
  • Удаленная поддержка Не ограничено
  • Время решения проблем от 15 минут
  • Поддержка принтеров, МФУ, Сканеров
  • Блочный ремонт ПК
  • Администрирование серверов
  • Работа с провайдерами
  • Администрирование 1С
  • Администрирование корп. телефонии
  • Администрирование видеонаблюдения
  • Модернизация системы
  • Подменный фонд
Заказать

* - За 1 сервер считается физический или виртуальный сервер, или другое оборудование с собственной операционной системой. Тарифы рассчитаны для информационных систем со стандартным функционалом. Для сложных систем мы предлагаем персональный подход к ценообразованию.

Если у вас сложная или нестандартная ИТ-инфраструктура или интернет-проект, который нужно поддерживать - 
запросите специальный ИТ-аудит для точной оценки проекта

Запросить аудит

решение всех проблем с ИТ в одном окне

Стек технологий

Windows Server

Администрирование серверов на базе Microsoft Windows. Установка и обновление, Active Directory, Групповые политики, Права доступа, Hyper-V, Сервер терминальных служб, Серверы приложений, Сервер обновлений

Linux Server

Установка, настройка обновление распространённых дистрибутивов Linux: Red Hat, CentOS, Ubuntu, Debian, BitrixVM поддержка серверов под управлением Linux. Настройка служб, сервисов, служба поддержки. Настройка firewall, восстановление работоспособности.

администрирование Bitrix окружения

Установка, настройка обновление и поддержка веб-окружения Битрикс и Битрикс24. Исправление ошибок, оптимизация производительности высоконагруженных порталов и сайтов. Настройка почты, хранение сессий, безопасности и резервного копирования.

Базы данных

Установка, настройка и поддержка MS SQL Server, PostgreSQL, MySQL, MariaDB, Percona.



защита от угроз

Установка, настройка и поддержка корпоративных систем защиты от вирусов и вторжений Kaspersky, Dr.Web

хранение

Установка, настройка и поддержка локальных и сетевых хранилищ, сетевых файловых систем.

Инфраструктура 1С: Предприятие

Установка настройка и поддержка серверной инфраструктуры 1С: Предприятие и СУБД.

электронная почта

Настройка и Системное администрирование почтовых серверов Exchange, Postfix, Exim, Kerio Connect.

Корпоративная телефония

Настройка и и системное администрирование Asterisk, FreePBX, Elastix и других распространённых облачных АТС для бизнеса.

Заправка картриджей

Заправка, восстановление и поставка картриджей

ремонт электроники

Ремонт компьютеров, ноутбуков, серверов, принтеров и другой электроники

Восстановление данных

Восстановление удаленных данных, перенос данных со сбойных носителей.

Прокладка и ремонт ЛВС

Прокладка и ремонт линий связи компьютерных и телефонных сетей.

Видеонаблюдение и контроль доступа

Установка, настройка и поддержка камер, регистраторов и систем контроля и управления доступом.

Прайс-лист на услуги

Услуги ИТ-специалиста по клиентским рабочим местам

625 руб.

Поддержка ПО на клиентских устройствах Windows, Linux, Android, iOS (15 минут)

Услуги ИТ-специалиста по серверным ОС (15 минут)

750 руб.
Windows Server, Linux, PVE, Hyper-V

Услуги программиста 1С (15 минут)

1000 руб.

Выезд ИТ-специалиста к заказчику

3500 руб.
Выезд, включая до 60 минут работ на территории заказчика.

Получить скидку

Свяжитесь с нами и получите от нас специальное предложение и скидку на наши услуги

Хотите специальные условия?

Отправьте ваши контакты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies